Эмоциональный & социальный интеллект в деловых коммуникациях

Семинар-практикум 

Задача

Познакомиться на практике с эмоциональным интеллектом, понять что такое социальный интерллект и усовершенствовать коммуникативные навыки

Формат

Семинар-практикум

Время и стоимость занятий

  • По мере формирования группы
  • с 18.00 до 21.00
  • Стоимость: 145 рублей

Эмоциональный интеллект — навыки человека понимать свои эмоции и эмоции других людей, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач.

По последним исследованиям высокий эмоциональный интеллект считается одним из важнейших факторов эффективности руководителя и работника и превосходит по прогностичности традиционный IQ.
Чем выше у человека уровень ответственности за принятие профессиональных, деловых, социальных, семейных решений – тем более высокие требования к его эмоциональному интеллекту.

Признаки низкого EQ

Признаки высокого EQ

В результате вы сможете:
  • познакомиться с понятиями "интеллект", "эмоциональный интеллект", "конструктивная деловая коммуникация", "эмпатия";
  • понять чем отличаются эмоции, чувства и состояния;
  • научиться распознавать свои эмоции;
  • получить алгоритм управления своим состоянием;
  • понимать эмоции другого человека;
  • усовершенствовать свои навыки коммуникации.

Программа

1

Понятие эмоционального и социального интеллектов.

— Информация об интеллекте, об эмоциональном интеллекте, о деловой конструктивной коммуникации;
— Структура эмоционального интеллекта;
— Эмоции, чувства, настроение, состояния;
— Упражнения на распознавание своих эмоций;
— Грамотное использование слов, сопровождающих эмоции: "Как спросить: "Как дела?".

2

Конструктивная деловая коммуникация.

— Что такое деловая коммуникация;
— Конструктивная и неконструктивная коммуникации;
— Упражнение для совершенствования конструктивной деловой коммуникации.

3

Эмпатия.

— Эмпатия и способы её развития, совершенствования;
— Упражнения на развитие распознавания эмоций другого человека – решение групповых кейсов;
— Упражнение на развитие управляемости своими состояниями для достижения целей - решение групповых кейсов.

4

Подведение итогов, получение ос от тренера.

Татьяна Елисеева-Бузыкина

Бизнес-тренер, спикер конференций, медиатор, конфликтолог. 

23 года опыта работы с темой мотивации в трудовой
деятельности, в том числе в должности заместителя
генерального директора ЗАО “ГПТиАМ “Аэромаш”
по развитию / персоналу.

Разработка авторской методики для диагностики мотивации персонала “Мотивационное интервью”.

Автор и ведущая тренингов по развитию управленческих и лидерских компетенций. 

Человек с высоким уровнем эмоционального интеллекта будет адекватнее воспринимать реальность, гораздо эффективнее взаимодействовать с другими людьми и добиваться значительных результатов в жизни и бизнесе.

Дата: по мере формирования группы
Количество участников: до 12 человек
Продолжительность: 18.00-21.00
Адрес : Победителей 103, офис 1305, учебный центр Glabis
Стоимость : 145 рублей

Для бронирования места заполните форму:

Контакты:

Email: glabis.k@gmail.com
Телефон:
+375 44 7 033 033
+375 29 6 554 886
(viber, telegram, whatsapp)

ООО "Глэбис Про"

УНП 193609936
BY37UNBS30122291000000000933
ЗАО "БСБ БАНК" UNBSBY2X