Цель — помочь осознать, что именно мешает чувствовать удовлетворение от своей работы, выявить внутренние мотивации, которые сейчас подавлены или игнорируются, и сформировать конкретное понимание, в каком направлении двигаться дальше, чтобы восстановить энергию, вовлечённость и ясность в профессии, а значит и в жизни.
«Жизнь состоит не в том, чтобы найти себя.
А в том, чтобы создать себя».
Джордж Бернард Шоу
Создавайте себя вместе с нами!
Любая долгосрочная неудовлетворённость может стать причиной для начала мотивационного интервью. Этот процесс помогает осознать причины нынешнего состояния и понять закономерности, которые
привели к таким последствиям.
Это не “разговор по душам” и не “мотивационный коучинг”. Мотивационное интервью направлено на решение профессиональных вопросов и сложных ситуаций, возникающих у человека в трудовой деятельности.
Мы теряем себя не в поражениях, а в притворстве
Мэрилин Фергюсон
Сидите на рабочих созвонах, даже улыбаетесь и делаете вид, что всё нормально. Но сил уже давно нет. Ни на задачи, ни на людей, ни на разговоры про «вовлечённость». И внутри пустота. Иногда думаете, что, может, просто устали?
Мотивационное интервью для тех, у кого с работой «что-то не так…», и кто задаёт себе такие вопросы:
Полуструктурированное интервью проводится оффлайн, но при необходимости возможен онлайн-формат. Для онлайн-работы рекомендуется предварительная встреча-знакомство продолжительностью до 30 минут. В процессе беседы выявляются ключевые проблемы и осознаются скрытые мотивации.
После беседы участник самостоятельно заполняет опросник, состоящий из 56 вопросов. Ответы на них помогают
уточнить мотивации и обычно не вызывают сложностей.
На основании беседы и результатов опросника разрабатывается мотивационная карта, которая содержит неудовлетворённые мотивации, зоны риска, рекомендации для дальнейших действий. Она становится инструментом для саморефлексии и планирования.
30-минутная онлайн-консультация для обсуждения мотивационной карты и дальнейшего плана действий.
Консультация позволяет уточнить рекомендации, снять сомнения и укрепить уверенность в принятии решений.
По согласованию
Индивидуальная консультация
Оффлайн / Онлайн
870 рублей
от 2-х часов
23 года управленческого опыта работы, в том числе в должности заместителя генерального директора по развитию / персоналу
18 лет опыта в обучении взрослых
Автор и ведущая тренингов по развитию управленческих компетенций и коммуникативных навыков
Автор деловых игр и методики для диагностики мотивации сотрудников “Мотивационное интервью”
Развёрнутые программы по любой теме или курса рады выслать по вашему запросу.
Цель
Эффективная работа руководителя = правильное управление.
Правильно управлять — это понимать ЗАЧЕМ, знать КАК и ЧТО делать.
Фокус
Мы знаем, как переключить фокус внимания, освободиться от текучки, рутины каждодневных задач и тревог, чтобы уделить внимание важным вопросам.
Атмосфера
Наша атмосфера максимально благоприятствует общению и ваши руководители смогут обсудить те вопросы, которые раньше были не очевидны.
Результат
Система управленческих навыков по выбранному пакету обучения, отработанная на реальных ситуациях в работе ваших руководителей.
Андрей Свирид — эксперт по естественному оздоровлению и омоложению организма
Член Международной Ассоциации Превентивной и Анти-эйдж медицины.
Обучался у лучших врачей и специалистов России, Украины и Беларуси в области диетологии.
Абсолютный чемпион Минска 2009г.
Чемпион Минска и Беларуси по классическому бодибилдингу в 2010г.
Бронзовый призер Кубка РБ по Пляжному бодибилдингу.
Финалист Мистер Олимпия Москва 2015г по Mensphysique.
Входил в 10-ку лучших спортсменов Чемпионата Европы 2013 и чемпионата Арнольда Шварцнегера Arnold Classic 2015.
Компании, чьи собственники, руководители и сотрудники обучались в Glabis
Мы постоянно совершенствуем, расширяем, улучшаем наши программы, разрабатываем новые. Инновации и качество — это про нас! Поможем подобрать программу под ваши задачи.
Сайт обрабатывает минимальные Cookies, необходимые для улучшения работы сайта. Желаем приятного просмотра! :) Политика конфиденциальности.