О чём молчат конфликты

Многие в своей работе сталкиваются с конфликтными ситуациями. Не всегда это открытая вербальная агрессия, иногда это напряжённое молчание или многозначительные взгляды. Что же делать?

Формат: очный тренинг
Дата старта: 06.08.2024
Продолжительность: 10:00 - 17:00

«Жизнь состоит не в том, чтобы найти себя.
А в том, чтобы создать себя».
Джордж Бернард Шоу

Создавайте себя вместе с нами!

Обучающий тренинг по управлению конфликтами

Часто в конфликтах стороны обвиняют друг друга, высказываясь, порой, слишком эмоционально и даже агрессивно. А как часто мы делаем поспешные выводы, вместо того, чтобы выяснить истинные причины разногласий? Вместо конструктивного диалога, мы зачастую предаёмся гневу, обидам и не можем отделить эмоции от фактов. А как же иначе? Если кто-то поступает несправедливо, на наш взгляд, а если агрессивно, то просто невозможно на это спокойно реагировать.

А если всё это происходит на работе? А если одна сторона конфликта ещё и находится в подчинении другой стороны конфликта? Нарушенная коммуникация является одним из основных факторов профессионального выгорания.

На тренинге мы разберём какие варианты выхода из конфликтов есть, изучим какие типы поведения в конфликтах бывают, узнаем как слушать, слышать и быть услышанным.

Ждём ВАС!

Кому необходим тренинг?

В социально и технологически сложном, современном Мире возникают всё большие вызовы как перед рядовыми сотрудниками, так и тем более руководителями, которым необходимо принимать сложные, взвешенные и тактичные решения…

Наша программа является универсальным решением для лидеров любого уровня и помогает освоить ключевые управленческие компетенции для успешной карьеры и ведения дел.

Глубоко в нашем сознании живет неутолимая жажда конфликта. Вы сражаетесь не столько со мной, сколько с человеческой природой.

Джеймс Мориарти

х/ф Шерлок Холмс: Игра теней

Что вы получите на тренинге

Навыки и знания применимые в жизни и карьере

Программа тренинга "О чём молчат конфликты"

1

Знакомство, введение в тему. Подготовка к управлению конфликтом.

Основные запросы по теме.

Природа и структура конфликта.

Причины конфликта.

Виды конфликтного взаимодействия:

  • типичные способы поведения в конфликте, их преимущества и риски;
  • нетипичный способ поведения в конфликте – преимущества и риски.
  • исследование своего типа поведения в конфликте (самодиагностика).
2

Конструктивная коммуникация – как основа сотрудничества.

Особенности вербальной и невербальной коммуникаций.

Самодиагностика коммуникативных навыков.

Техники коммуникации:

  • Техника “Я-сообщения”. Ошибки применения и внутреннее сопротивление.
  • Упражнение «Активное слушание». Слушаем и не слышим? А как слышат нас?
  • Принципы конструктивной обратной связи, уходим от шаблонности.
  • И другие техники.
3

Особенности коммуникации в конфликте.

Злость или агрессия?

Агрессивные высказывания, агрессивное поведение.

Манипуляция, как вид агрессивного поведения.

Как реагировать на агрессию конструктивно.

Что делать, если…

4

Заключительная часть.

Подведение итогов. Ответы на вопросы.

Дата:

06.08.2024

Тренинговая группа:

до 12 человек

Адрес:

Победителей 103, офис 1305, БЦ "Виктория Олимп"

Стоимость:

340 рублей

Продолжительность:

10:00 - 17:00

Развёрнутые программы по любой теме или курса рады выслать по вашему запросу.

Цель

Эффективная работа руководителя = правильное управление.

Правильно управлять — это понимать ЗАЧЕМ, знать КАК и ЧТО делать.

Фокус

Мы знаем, как переключить фокус внимания, освободиться от текучки, рутины каждодневных задач и тревог, чтобы уделить внимание важным вопросам.

Атмосфера

Наша атмосфера максимально благоприятствует общению и ваши руководители смогут обсудить те вопросы, которые раньше были не очевидны.

Результат

Система управленческих навыков по выбранному пакету обучения, отработанная на реальных ситуациях в работе ваших руководителей.

Преподаватель тренинга “О чём молчат Конфликты?”

Татьяна Елисеева-Бузыкина

Бизнес-тренер
Конфликтолог
Спикер конференций

Более 20 лет опыта работы с темой мотивации в трудовой
деятельности.

Автор и ведущая тренингов по развитию управленческих и лидерских компетенций —
курс “Осознанное управление”.

Автор методики для диагностики мотивации персонала “Мотивационное интервью”.

Компании, чьи собственники, руководители и сотрудники обучались в Glabis

Сайт обрабатывает минимальные Cookies, необходимые для улучшения работы сайта. Желаем приятного просмотра! :) Политика конфиденциальности.